«Интаводоканал» оштрафован за самовольное подключение к теплосетям
ОАО «Интаводоканал» оштрафовано на 50 тысяч рублей за самовольное подключение к тепловым сетям, которое имело место с 22 марта по 15 апреля этого года при наличии миллионного долга предприятия за потребленное тепло. Такое решение вынес мировой судья Восточного судебного участка Инты.
Как сообщили БНК в филиале «Коми» ПАО «Т Плюс», 22 марта этого года из-за крупных долгов перед компанией «Т Плюс», которые достигли около 1 млн рублей, гаражи ОАО «Интаводоканал» были отключены от тепла. Отключение производилось в соответствии с действующим законодательством. Сотрудники «Т Плюс» закрыли и опломбировали задвижки на границе тепловых сетей. Однако в тот же день теперь уже бывший гендиректор «Интаводоканала» Владимир Варнашов отдал команду своим сотрудникам снять пломбы и открыть задвижки. Самовольное подключение продолжалось до 15 апреля, в итоге ресурсоснабжающей организации был причинен финансовый ущерб. «Т Плюс» было вынуждено обратиться в правоохранительные органы с заявлением о привлечении ОАО «Интаводоканал» к ответственности.
Дело о самовольном подключении было рассмотрено мировым судьей 10 июня. Представители «Интаводоканала» настаивали на том, что ответственность за нарушение должен нести директор предприятия, а не юридическое лицо. Однако судья с этими доводами не согласилась. ОАО «Интаводоканал» было признано виновным, оштрафовано на 50 тысяч рублей и будет обязано оплатить потребленный ресурс.
- Мы надеемся, что этот случай станет уроком для всех юридических лиц, которые вовремя не оплачивают тепловую энергию и пытаются воспрепятствовать ограничению подачи ресурса, - прокомментировала ситуацию поверенная филиала Коми Группы «Т Плюс», директор Коми филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Любовь Морозова. – Мы призываем всех наших клиентов урегулировать вопрос дебиторской задолженности и вовремя выполнять свои обязательства по оплате тепла и горячей воды.
Кроме того, факты незаконного подключения имеют место в начале отопительного сезона. Такое нарушение нередко допускают потребители, не получившие паспорт готовности к осенне-зимнему периоду. Компания намерена тщательно отслеживать и пресекать подобные действия, которые не только наносят ущерб поставщику ресурса, но и ставят под угрозу качество теплоснабжения объектов, должным образом не подготовленных к приему теплоносителя.
Комментарии (1)